Экспертиза технического состояния автомобиля
Экспертиза трансмиссии и систем управления автомобиля

Экспертиза трансмиссии и систем управления автомобиля

Экспертиза трансмиссии и систем управления автомобиля

 

В настоящее время легковые автомобили массового производства оснащаются четырьмя типами коробок передач (КПП):

  1. Механическая
  2. Автоматическая
  3. Роботизированная
  4. Вариаторная

 

Достоинства механической трансмиссии (Механика)

 

Небольшой вес МКПП (в сравнении с другими видами трансмиссии)

1. Нет необходимости в охлаждении

2. Стоимость значительно меньше (в сравнении с другими видами трансмиссии).

3. КПД выше (в сравнении с другими видами трансмиссии), потери энергии происходят только за счет преодоления трения.

4. Транспортное средство с механической трансмиссией может не только буксировать другое транспортное средство, но и само передвигаться на буксире.

5. Возможность завести автомобиль с буксира или иных способах механического воздействия, приводящих к движению автомобиля.

 

Недостатки МКПП 

 

1. Переключение передач в заторах и пробках приводит к некоторым неудобствам (это можно относится не ко всем).

2. Умение плавно переключать передачи.

3. Снижение динамики разгона за счет большого времени переключения передачь.

 

 

Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий

 

Тип трансмиссии

Преимущества

Недостатки

 

Гидравлическая АКПП

Можно устанавливать на автомобили, работающие на разном типе топлива

Больше времени на разгон и больше топлива (в среднем на 1,2 л), чем МКПП

Дополнительные режимы обеспечивают плавное и комфортное движение

––––

Довольно устойчива на любой скорости

–––

 

Роботизированная механика

Быстро переключается, если трансмиссия пребывает в режиме ожидания

Дороже в производстве, чем «механика» и гидравлическая АКПП

Более экономичная, чем гидромеханика

Довольно требовательна в ремонте в связи со сложностью конструкции

–––

На высоких скоростях физически ощутимое переключение передач

 

Вариатор

Вариатор набирает скорость и сбрасывает ее очень плавно

Небольшой ресурс основного узла коробки (максимум – 200 тыс. км)

Такая коробка более экономична, чем обычный «автомат»

Сложная электронная система настройки вариатора

КПД двигателя довольно высок

Дорогая трансмиссионная жидкость, а также более короткие сроки ее замены

 

Из всего сказанного выше следует, что любой вид трансмиссии обладает специфическими свойствами, которые могу определять причины и способы диагностики этих причин возникновения дефектов в трансмиссии.Для этого необходимы специальные познания в таких областях как детали машин, теория механизмов и машин, электротехника и электроника.

 

При возникновении проблем обращайтесь к Нам, Мы постараемся помочь в решении Ваших проблем. Пишите через форму обратной связи или звоните по телефону 8 905 535 19 89.